Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №24 «Солнышко» функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.
Общая площадь земельного участка — 8902 кв. метров, площадь здания — 1484 кв. метров.территория огорожена, по периметру высажены зеленые насаждения. На территории расположены 12 прогулочных участков с теневыми навесами площадка для физкультурных занятий. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями. На территории имеется хозяйственная зона. В летнее время года высаживаются клумбы и цветники.
В дошкольном учреждении имеются:
- музыкальный зал;
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет учителя-дефектолога;
- кабинет учителя-логопеда;
- методический кабинет;
- кабинет заведующего;
- пищеблок;
- прачечная;
- кабинет бухгалтерии;
- кабинет зам. по АХЧ;
- изостудия
- медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПина 2.4.1.3049-13 по цикличному 10-ти дневному меню, разработанному на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания в дошкольных организациях меню». Во время пребывания в детском саду дети получают 4-х разовое питание: завтрак: чередуются молочные каши, омлет,творожный пудинг; обед: первое блюдо, второе блюдо, овощи, напиток; уплотненный полдник; легкий ужин. По энергетической ценности, уровню потребления белков и углеводов рационы соответствуют физиологическим потребностям возрастных групп. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты. Такие продукты, как хлеб, крупы,молоко,сливочное масло и растительное масло,сахар,овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог,сыр,яйцо) 2-3 раза в неделю. В течение декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. При отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания. В целях профилактики гиповитаминоза проводится искусственная витаминизация холодных напитков(компот)аскорбиновой кислотой. 1 раз в 10 дней медицинским работником проводится подсчет выполнения среднесуточной нормы продуктов на 1 ребенка и при необходимости проводится коррекция питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц с подсчетом калорийности, количества белков, жиров, углеводов. Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы медицинским работником с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объеме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Суточная проба отбирается с целью микробиологического исследования при неблагополучной эпидемиологической ситуации. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.Данные объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции.Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную пищу.
В МБДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Все кабинеты учреждения для работы оснащены современным компьютерным оборудованием с доступом в Интернет.
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
ГБУ ДПО СКИРО и ПРО | staviropk.ru |
Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет
Состояние материально-технической базы МБДОУ ЦРР — д/с №24 «Солнышко»соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей и соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
В учреждении оборудованы учебные кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкальный зал, которые позволяют организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В кабинете старшего воспитателя имеется библиотека методической и детской художественной литературы, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
В ДОУ имеются 12 групповых помещений, которые оснащены необходимой удобной мебелью, соответствующей антропометрическим показателям детей, современным техническим средствам обучения. Педагогами подобран игровой и дидактический материал для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Зонирование пространства в группах позволяет каждому ребенку найти занятие в соответствии со своими интересами. Дневной сон детей происходит в уютных спальных комнатах.